Соединенные Штаты Америки очень горды тем, что на всей своей территории узаконили однополые браки. Президент страны Барак Обама заявил, что теперь Америка будет добиваться таких же порядков и по всему миру. Это решение подается как большая значимая человеческая ценность, правовая ценность, политическая ценность. Что же за этим всем стоит?
Вообще тема превращения ненормы в норму одна из самых актуальных современных тем. В эпоху постмодерна задача расчеловечивания человека с целью тотального над ним контроля и управления со стороны группы избранных (мы называем их клубом бенефициаров) ставится и решается глобально. На эту цель работает целая индустрия с современной технологической базой: это и манипуляции на информационном трафике, выпуск специальных компьютерных игр, образовательных программ, псевдонаучных теорий и так далее. В мире действует Зло (с большой буквы), суть которого в том, чтобы организовать и защитить преференции паразитарному меньшинству, реализацию присвоенного ими права на превосходство, на неравенство и на обретение благ, которые создаются другими – вот это глобальный контекст. Ненорма превращается в норму по планам этих новых расистов.
Сама тема нетрадиционной сексуальной ориентации находится в диапазоне от медико-биологической до социально-политической. По статистике всего несколько процентов людей во всем своем множестве имеют такие отклонения. На самом деле, разных болезненных отклонений у человека много, и бывают очень странные редкие болезни, иногда исчисляемые десятками случаев на все человечество. Но простой вопрос: разве правильно, достойно, и целесообразно болезненность обращать в норму и тем самым утверждать, что именно основная и подавляющая часть здорового человечества - какая-то ненормальная? Это и есть постмодерн, уничтожение смыслов, размывание рациональности интеллектуальной, моральной, которая человека делает человеком. Конечно, это абсолютно необоснованно, нерационально и имеет в виду некие теневые замыслы. Нет сомнений, что существует большой политический проект, на который тратятся большие деньги, и он вызывает большую тревогу у людей, которые способны интуитивно различать: это здоровое, а вот это нездоровое, это моральное, а вот это неморальное.
Брак – создание семьи, это ведь не просто союз для удовлетворения инстинктов и получения удовольствий, это союз высокого смысла для продолжения жизни, для деторождения. Эти институты неразрывны. В этом же ряду соображений человеческая любовь– любовь мужчины и женщины, которая сочетает в себе эмоции великой яркости, переживания, и это в природе не случайно. Но для чего человеку, мужчине и женщине дано такое самое яркое переживание в их бренной жизни? Для того чтобы породить новую жизнь, для того, чтобы возникли дети, семья, счастливые глазенки ребятенка, когда он видит маму и когда видит папу. А сейчас ребенку предлагают видеть две папы, или даже трех пап, уже говорят «мамина сиська от папиной ничем не отличается».
На самом деле, когда физиологические и социальные нормы, эволюционно-выработанные человечеством нарушаются, это означает болезнь. Бывают люди больные венерическими заболеваниями, больные СПИДом, больные тяжкими формами туберкулеза, иных из этих категорий содержат за решеткой, потому что они опасны. И никому не приходит в голову организовывать парады СПИДоносцев, которые будут требовать свободы половых связей, свободы заражать всех вокруг. Почему? Потому что в этом случае последствия слишком очевидны. А вот в случае гей-парадов последствия не слишком очевидны, они отдалены, латентны, но смысл-то ровно такой же.
При этом понятно, что больным людям нужно помогать. У меня в лаборатории, которой я руководил, повесился молодой сотрудник. 22 года. Выяснилось, что он глубоко страдал, потому что ему природа дала одну внешность, а содержание другое: он был парнем, а фактически жил как женщина. И это невероятное страдание. Но как помогать? Например, медицина позволяет менять пол, осуществлять гормональную терапию, снимать напряжение, внутренний дискомфорт в порядке помощи для биологической разрядки – пожалуйста. Это и есть помощь людям с трудной судьбой.
Но зачем свою болезненность выносить на площадь, зачем её демонстрировать и требовать каких-то политических прав? Права превратить всех остальных в болезненность? Права агитировать и здоровых биологически нормальных людей превращать в извращенцев? Тут требуют соединения пространства от биологического болезненного до социального извращенчества. Но ведь совершенно ясно, что пропаганда, кинофильмы, «юмор» и другое из этого же разряда превращают нормальных людей в извращенцев. Это супертехнология превращать людей в нелюдей, человека в античеловека, в извращенца. Надо разделять и различать: больному человеку помогать – да, нужно! И больного наказывать за его болезнь нельзя, хотя бывают и такие случаи. А вот извращенцы, извините, это совсем другое дело.
Но не только абсурдность, контрреволюционность, политическая проектность произошедшегона днях американского разноцветного триумфа интересны с точки зрения анализа явления. Интересно еще появление Дмитрия Киселева, руководителя ведущего информационного агентства страны, рупора современной российской власти в этой тематике. Он заявил буквально, что нужно легализовать регистрацию однополых браков в России подобно тому, как это сделано в Нидерландах или во Франции. При этом что говорится: «Главное не называть эти гражданские союзы браком. Брак по нашей культуре это союз мужчины и женщины и точка. Гражданский союз – это другая история». Еще одна цитата: «В конце концов, любовь творит чудеса. Кто против?» – говорит Киселев.
Уважаемый Киселев, если вы все-таки способны брак отличить от некоего союза, то чего ж вы любовь-то не различаете? Любовь мужчины и женщины - любовь для рождения детей, продолжения жизни, а «трах» – это, извините, совсем другое. Вы оставьте слово «любовь» и не трогайте его, раз уж вы соглашаетесь слово «брак» как-то там не использовать. Противоречивость этого демарша, а это именно политический выход и демарш, связана еще и с тем, что в августе 2013-го года товарищ Киселев (цитирую) говорил: «Я считаю, что штрафовать геев за пропаганду гомосексуализма мало, им нужно запретить донорство крови, спермы, а их сердца в случае автомобильной катастрофы зарывать в землю или сжигать как непригодные для продолжения чьей-либо жизни», имея в виду тему трансплантации сердца другим нуждающимся людям.
Не прошло и полутора лет, как у товарища вдруг сменилась позиция. Совершенно очевидно, что Дмитрий Киселев ни полслова не скажет за пределами политической установки, политического заказа и политических проектов Кремля, это аксиома. Исходя из этой аксиомы, надо понимать, что ввиду очень напряженных отношений по вектору Россия-Запад, гейская тема видимо начала обыгрываться. Оказывается, Россия может пойти тем же путем, что и западный мир. Тема всплывает, чтобы снять возникший уровень напряжения? Это называется примерно так – продать позицию, для того чтобы восстановить дружбу, любовь, союз с Западом. Получается, что наш вопрос-прогноз, что еще продаст Кремль, кроме русской идеи, русской весны, Донбасса и людей, которые там погибают, для того, чтобы восстановить статус-кво в своих отношениях с Западом, начинает получать ответ – будут пытаться торгануть гейской тематикой. Посмотрим, как это будет развиваться.
Вывод вообще очень системный в отношении стилистик поведения российского политического режима, очень тревожный и опасный, ведь цена этой торговли – будет не только выигрыш для меньшинства элиты, а и проигрыш российского населения. Оно в очередной раз перестанет понимать, что происходит на самом деле – то ли Крым, русская идея, историческая справедливость, то ли Донбасс, где Россия – не сторона конфликта и пусть там бомбят фашисты, нацисты, бандеры, кто угодно. Или любовь, семья, дети, жизнь, или «трах» с козой, с лошадью, с кем угодно, почему угодно.
Вот это размытие смыслов - не просто деидеологизация страны, а уничтожение смыслов жизни страны – для её жизнеспособности очень опасно. Очень скоро мы увидим, верен ли прогноз. Во всяком случае, быстрая реакция руководства ВГТРК для политтехнолога говорит о том, что это был пробный камень, и теперь изучаются реакции. Если у общества не будет настоящей реакции, а будет реакция по типу «пипл всё схавает» – ждите закона об однополых, как он там пишет, гражданских союзах людей, которые «хотят позаботиться друг о друге» или что-нибудь вроде этого.
Как еще недавно говорили российские верховодители: «у нас с Европой ценности одни и те же».
Для Ирака во времена блокады саддамовского режима действовала формула «нефть в обмен на продовольствие». Похоже, для России ее либерал-технологи подыскивают новую формулу: «гейство в обмен на снятие санкций». Однажды мы уже слышали подобное: « да мы не против… не так поняли… вы только на Олимпиаду в Сочи к нам приезжайте». Что-то мне подсказывает, что дурная эта затея.