В США легализованы однополые браки. Мировой гомосексуальный интернационал торжествует. Произошедшее является логическим завершением определенной проектной развертки.
То что в данном случае имеет место процесс, а не прецедент, свидетельствует хронология легализации однополых браков в мире:
2000 г. — Нидерланды,
2003 г. — Бельгия,
2005 г. — Испания, Канада,
2006 г. — ЮАР,
2008 г. — Норвегия,
2009 г. — Швеция,
2010 г. — Португалия, Исландия, Аргентина,
2011 г. — Колумбия,
2012 г. – Дания,
2013 г. — Бразилия, Уругвай, Новая Зеландия, Франция, Англия, Уэльс,
2014 г. — Люксембург, Франция, Шотландия,
2015 г. — Словения, Ирландия, США.
Организация Объединенных Наций принимает в 2008 г. Декларацию о сексуальной ориентации и гендерной принадлежности, не только беря в ней сексуальные меньшинства под свою защиту, но и предоставляя им фактически право на пропаганду соответствующего типа отношений и ценностей. При ООН получает через три года консультативный статус Международная ассоциация геев и лесбиянок. Все это, в такой хронологической спрессованности, не может быть случайным. Очевидно наличие реализуемого мирового проекта. Но если есть проект, то значит, должен быть и проектировщик. Необходимо осмыслить — что же произошло с западным постхристианским миром? Почему когда-то приверженный христианским ценностям Запад избрал модель Содома?
Одной из особо резонансных проблем современного мира является кризис традиционных семейных ценностей. Следствием его является падение рождаемости и эрозия сопряженных с ними цивилизационных традиций. Не в последнюю очередь этот кризис определяется целевой антисемейной пропагандой.
В авангарде данной пропагандистской деятельности находится движение ЛГБТ. Оно в последние годы оказалось в эпицентре ряда скандалов и массовых конфликтов. Наиболее резонансный из конфликтных вопросов — легализация в ряде стран мира однополых браков. Скандальный резонанс часто приобретает проведение, равно как и запрет, гей-парадов.
Масштабное внешнее давления на Россию и персонально на президента страны вызвало принятие в 2013 г. запрета на гей-пропаганду. Данный вопрос оказался одним из ключевых в развернувшейся антироссийской информационно-психологической компании. В связи с принятием указанного закона выдвигались даже призывы организации бойкота Олимпиады в Сочи. Еще не ясно, что в большей степени обусловило развертку конфликта Россия — Запад присоединение Крыма, или принятие антигейского закона.
Необходимым было бы, разобраться в причинах продуцируемых конфликтных ситуаций. Однако тема ЛГБТ–пропаганды оказалась табуирована как предмет научного анализа.
Естественный тип семьи является элементарным основанием социогенеза. Рассмотрение возникновения института семьи в контексте социальной эволюции человечества составляет классический подход в исследованиях происхождения общества. Для отечественного читателя эта традиция известна, прежде всего, по работе Ф.Энгельса "Происхождение семьи, частной собственности и государства". Генезис семьи логически и исторически связывался с происхождением государственности.
Важнейшим шагом в переходе от биологической к социальной жизни являлось появление табу. Первые табу касались именно установления ограничений в половых отношениях. С этих установлений, принято считать, и происходит социум. Снятие же фундаментальных запретов в половых отношениях объективно ведет по логике контрверзы в направлении десоциализации. В классической работе З.Фрейда "Тотем и табу" природа происхождения сексуальных комплексов и половых девиаций связывалась именно с практикой табуизации. ЛГБТ-пропаганда, очевидно, и представляет линию детабуизиции жизни человека.
Система сексульных запретов получила закрепление в рамках традиций всех классических религий. Необходимо ответить на вопрос — случайно ли это единодушие? Традиционные религии и сегодня находятся в жестком антагонизме к ЛГБТ. Сексуальное извращение для религиозной этики — однозначный грех. И, напротив, ЛГБТ–пропаганда резко враждебна к традиционным религиям и церковной иерархии. Членство в ЛГБТ–движении фактически синонимично враждебности к Церкви.
Сравнительно лояльное отношение проявляется из всех значительных религиозных конфессий только к протестантизму, допускающему теологический индивидуализм. Вместе с тем, характерна нормативизация, ритуальная обязанность половых девиаций во многих еретических культах. Это позволяет рассматривать определенный сегмент еретичества как историческую, главным образом средневековую, модификацию ЛГБТ-движения. Известны ритуальные содомитские практики, используемые многими из еретических группировок. Закрытые сообщества более поздних времен, генетически связанные с организациями еретиков, наследовали и их специфические ритуалы фильтрации. Данный фактор отбора, дающего инструмент контроля за неофитами, играл, как минимум, не последнюю роль в кооптации западной, а соответственно, и мировой, элиты.
Превышение биологической нормы сексуальных меньшинств в обществе может рассматриваться в качестве индикатора ценностного кризиса. Прослеживается зависимость гибели цивилизаций прошлого и цивилизационной аномии от масштабов ЛГБТ-пропаганды. Сопровождающийся демонстративностью половых извращений упадок Рима стал в этом отношении нарицательным явлением. В каждом из цивилизационных кризисов ЛГБТ-пропаганда соотносилась с упадком ценностей детности, традиций, общественного долга, государственного служения. Такая взаимосвязь заставляет предположить их факторную обусловленность. Разрушение традиционных гендерных образов тянуло за собой всю цепочку социальной и государственной деструкции.
Напротив, цивилизационное оздоровление соотносилось с принятием необходимых шагов по запрету гей-пропаганы и оттеснением сексуальных меньшинств с ключевых позиций в элитаристских корпорациях.
Мало кто знает, что знаменитое послание инока Филофея московскому князю Василию III, в котором излагалась идеологическая формула "Москва — третий Рим" было связано с осуждением содомского греха. Его аутентичное название — "Послание к великому князю Василию, в нем же о исправлении крестного знамения и о содомском блуде". Псковский инок противопоставлял разложение содомитства высокой духовной миссии Руси. "О третьей же заповеди пишу и с плачем горько говорю, чтобы искоренил ты в своем православном царстве сей горький плевел, — писал Филофей Великому князю, — о котором и ныне еще свидетельствует серный пламень горящего огня на площадях Содомских, о котором пророк Исайя, рыдая, повествовал: "Вслушайтесь в слово божие, князья Содомские, и воспримите божий глагол, люди Гоморры: "Что мне тук жертв ваших и подношений ваших, переполнен я всесожжениями. И если принесете мне кадило — мерзко мне это, и праздники ваши ненавидит душа моя!"
Так пойми, благочестивый царь, что пророк не мертвым, уже погибшим содомлянам такое говорил, но живым, творящим злые дела. Ибо сказано: "Блудящий при живой жене разрывает плоть свою, но творящий содомский блуд убивает плод своего чрева". Бог сотворил человека и семя в нем для рождения детей, а мы сами свое семя убиваем и отдаем в жертву дьяволу. И мерзость такая преумножилась не только среди мирян, но и средь прочих, о коих я умолчу, но читающий да разумеет. Увы мне, как долго терпит милостивый, нас не судя! Все это я написал, много и горько рыдая, и сам я, окаянный, полон грехов, но боюсь и молчать, подобно тому рабу, что скрыл свой талант".
Вопрос о ЛГБТ-пропаганде целесообразно рассмотреть и в контексте общей проблемы меньшинства и большинства. Репрессинг в отношении меньшинств, будь то меньшинства этнические, религиозные или сексуальные, конечно же, недопустим. Но недопустима и ситуация, когда меньшинство устанавливает свой корпоративный диктат в отношении большинства. И в этом плане опасно не само по себе ЛГБТ–сообщество, а его попытки фактического захвата власти. Существует де-факто идеология антропологического превосходства, особого избранничества сексуальных меньшинств. Она преломляется также в рамках иных вариантов элитаристских учений.
В ряде стран мира ЛГБТ-движение установило свой контроль за важными механизмами фильтрации элит. Действует система ЛГБТ-непотизма и ЛГБТ–лоббирования. От невходящих непосредственно в круг ЛГБТ политических и общественных деятелей требуется демонстрация лояльности. Лояльность к ЛГБТ-движению подразумевает в лояльность к мировой западноценоричной системе элитаризма. И напротив, политики и общественные деятели, демонстрирующие нелояльность к ЛГБТ бросают, считается, вызов всей мировой элите. Данные обстоятельства являются, по-видимому, важным фактором антипутинской кампании на Западе. Покушение же на элитаризм — это то, что Запад (точнее мировой бенефицариат) не простит ни в каком случае.
Идеология ЛГБТ является на современном этапе логическим следствием развития идеологии неолиберализма. Утверждая высшую ценность свободы, либеральная идеология последовательно освобождала его от подчинения различным социальным скрепам. Исторически вначале либерализм "освобождает человека" от власти церкви, затем — государства, потом — всякой иной социальной принадлежности. На стадии неолиберализма происходит освобождение — человека и от уз семьи. Но и на этом не ставится точка. Человек освобождается от гендера. Идентификаторы "мужчина" и "женщина" упраздняются. Именно так и ставит вопрос ЛГБТ-пропаганда. Пониманию эволюции как социализации человека она противопоставляет вектор его десоциализации. По существу через ЛГБТ-пропаганду продвигается проект контрэволюции.
ЛГБТ-пропаганда и однополые браки являются наиболее индикативным признаком эпохи постмодерна. Постмодерн основывается на релятивистичности. Он отрицает любые сверхидивидуумные системы ценностных координат. Соответственно упраздняются и базовые для традиционной модели общества категории добра и зла. Вместе с этим снимается и понятие греха. Греха для постмодерна нет, так как нет сверхиндивидуумных ценностей.
Нивелировав первоначально различия между греховным и праведным, постмодерн идет далее по пути пропаганды именно того, что ранее квалифицировалось в качестве греха. Происходит инверсия, которую предсказывали пророки во всех мировых религиях. Царство Антихриста, Вавилонская блудница, сидящая на спине зверя о семи головах, Новый Содом — все эти образы перекликаются с современным символом раскрашенного в радужные цвета Белого дома.
Но за этими образами неизбежно актуализируется и иная религиозная тема — Армагеддон — решающая битва сил добра и зла в мире. Уже сегодня вопрос об однополых браках геополитически расколол мир. Нормативизировавший половые аномалии Запад противостоит объединенному в неприятии гей-пропаганды коллективному не-Западу. И именно это сегодня та реальная точка консолидации, которая может стать основанием для совместного выступления большинства человечества против модели мироустройства, утверждаемой мировым бенефицариатом. Борьба с мировым бенефицариатом приобретает в современных условиях не только характер борьбы с глобальной властью финансовой олигархии, но и властной сети организации гомосексуального интернационала.