О секретах и разведке в условиях информационной войны

Сейчас многие видели или слышали или читали о некоей госпоже из «матерей», повествующей о множественных жертвах или единичных случаях (хотя и один погибший человек — это горе). Речь идет о Евгении Васильевой (не сподвижнице Сердюкова) — как бы разоблачительнице российской агрессии на Украине.

Есть несколько ее сообщений (читатели могут найти их на просторах «правдоруба-укронета»), в которых она озвучивает имена и номера военных частей, военнослужащие из которых, может быть (не люблю слово «якобы»), погибли, а их командиры отказываются признать факт гибели подчиненных и сообщают, что, дескать, они уже не их военные.

Мое личное мнение. Сообщая конкретные номера военных подразделений армии РФ и апеллируя к командирам, эта особа имеет разведывательные цели. Зная номер конкретной части, почему бы не выведать через МО РФ или других незаинтересованных лиц имена командного состава? Хорошо! Великолепно! Ну, а после этого, зная личные данные, есть другие возможности влияния, если это не вброс. А что это вброс по заказке «из администрации «копченого», имя кого нельзя произносить», лично у меня сомнения не вызывает.

Если бы вор спросил у детей в песочнице, а где живет Вася Иванов? Если нет такого, то вор извиняется и уходит. А если живет, то сказать, что он «матерщинник и крамольник», и тогда «доброжелатели» выдадут всю подноготную. И мы узнаем что есть Вася, и что он негодяй и злодей.

В итоге имеем что? Разведку под видом «плакальщиц»?

Автор: Grabber2000
Источник: topwar.ru

Теги: Россия